Продажа электронных термометров для самогонных аппаратов, термометры со щупом, для браги, для дистилляторов и для воды.
Автогрейдер ДЗ-98В        Автогрейдер Дз-98        Автогрейдер ДЗ-98В вид сзади
eng   

Курсы ЦБ РФ          
03.10.2014 04.10.2014
$  39,5474
 39,6980
 49,9484
 50,2021

  

Получить новости:

Хранение и консервация автогрейдера ДЗ-98В

Автогрейдер ставят на хранение:
а) межсменное - перерыв в использовании до 10 суток;
б) кратковременное - от 10 суток до 2 месяцев;
в) длительное - более 2 месяцев.
Автогрейдер должен храниться в закрытых помещениях или под навесом. Допускается хранение на открытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих складского хранения.
Не допускается хранение автогрейдера и его составных частей в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрессивных паров или газов.
При межсменном хранении допускается хранение автогрейдера на площадках и пунктах межсменного хранения или непосредственно на местах проведения работ.

Требования к кратковременному хранению

Автогрейдер необходимо поставить на кратковременное хранение не позднее чем через 10 суток после окончания работ. Автогрейдер ставится на кратковременное хранение комплектно, т.е. без снятия с него сборочных единиц и деталей.
При подготовке к кратковременному хранению необходимо:
1) очистить автогрейдер от пыли, грязи и подтеков масла;
2) провести консервацию двигателя в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации;
3) плотно закрыть все отверстия и щели, через которые атмосферные осадки могут попасть во внутренние полости автогрейдера;
4) открыть сливные краники для обеспечения свободного выхода охлаждающей жидкости из системы охлаждения и конденсата;
5) отключить аккумуляторные батареи, уровень и плотность электролита должны быть доведены до нормы (в случаях хранения автогрейдера при низких температурах или свыше 1 месяца аккумуляторные батареи должны быть сняты и сданы на склад);
6) нанести смазку ПВК ГОСТ 19537-87 на поверхности рабочих органов автогрейдера, штоки гидроцилиндров, шлицевые соединения, карданные передачи, поворотный круг, а также на внешние сопрягаемые механически обработанные поверхности;
7) обернуть парафинированной бумагой и обвязать шпагатом сапуны на картерах и пробки заливных горловин;
8) обернуть полиэтиленовой пленкой и обвязать шпагатом заборники воздухоочистителей;
9) восстановить места повреждений окраски;
10) закрыть и опломбировать капот и двери кабины;
11) установить автогрейдер на подставки, между шинами и опорной поверхностью должен быть просвет 8...10 см.

Требования к длительному хранению

При подготовке автогрейдера к длительному хранению выполнить требования кратковременного хранения.
Для дизеля требования длительного хранения - согласно инструкции по эксплуатации, для автогрейдера необходимо:
1) слить масло из всех емкостей и залить свежее масло с антикоррозийными присадками. Масло должно быть обезвожено нагревом до устранения пенообразования;
2) слить топливо из топливного бака, подвесить мешочек с силикагелем (200...300 г) или заполнить бак обезвоженным топливом;
3) смазать автогрейдер согласно карте смазки;
4) очистить от масла, просушить, припудрить тальком поверхности рукавов высокого давления (РВД) гидросистемы. Рабочая жидкость из РВД должна быть слита, отверстия закрыты пробками-заглушками. Допускается хранить рукава гидросистемы на автогрейдере. При этом их поверхности дополнительно должны быть покрыты светозащитным составом или обернуты парафинированной бумагой;
5) уменьшить давление в шинах до 70% от нормального; поверхности шин должны быть покрыты воском или защитным составом;
6) очистить от следов коррозии рабочую поверхность шкива привода компрессора, ослабить натяжение ремня;
7) наклеить с внутренней стороны стекла кабины бумажную этикетку с указанием даты консервации.

При расконсервации:

1) очистить автогрейдер от пыли;
2) удалить парафинированную бумагу;
3) подсоединить РВД;
4) очистить наружные поверхности деталей и механизмов от смазки ПВК;
5) снять автогрейдер с подставок;
6) установить аккумуляторные батареи;
7) провести ежесменное техническое обслуживание.

Хранение аккумуляторных батарей в сухом виде

Новые (не залитые электролитом) аккумуляторные батареи рекомендуется хранить в неотапливаемых помещениях при температуре до минус 30°С. Для хранения установить батареи в один ярус выводами вверх и защитить их от действия прямых солнечных лучей.
При постановке на хранение пробки на батареях должны быть плотно ввинчены, герметизирующие детали (уплотнительные диски, герметизирующие пленки, стержни, колпачки) не должны удаляться из вентиляционных отверстий и аккумуляторных крышек.
По окончании хранения проверить состояние мастики на батареях и в случае обнаружения трещин удалить их путем оплавления слабым пламенем газовой горелки.

Хранение аккумуляторных батарей с электролитом

Батареи с электролитом следует устанавливать на хранение в состоянии полной заряженности и, по возможности, в прохладном помещении с температурой не выше 0 °С. Минимальная температура помещения должна быть не ниже минус 25 °С. Установку батарей выполнять в один ярус крышками вверх, при этом должен быть обеспечен свободный доступ к ним.
Допустимый срок хранения батарей с электролитом не более 1,5 лет, если батареи хранятся при температуре не выше 0 °С, и не более 9 месяцев, если батареи хранятся при комнатной температуре.
Батареи, приведенные в действие, но не бывшие в эксплуатации или снятые с автогрейдера после небольшого периода работы, устанавливаются на хранение после зарядки и доведения плотности электролита до нормы, соответствующей данному климатическому району. Исключение составляют батареи с электролитом плотностью 1,31 г/см3, принятой для зимнего времени эксплуатации в холодной зоне. В этих батареях следует понизить плотность электролита до 1,29 г/см3, так как хранение батареи с электролитом высокой плотности ускоряет разрушение аккумуляторных электродов.