Продажа электронных термометров для самогонных аппаратов, термометры со щупом, для браги, для дистилляторов и для воды.
Автогрейдер ДЗ-98В        Автогрейдер Дз-98        Автогрейдер ДЗ-98В вид сзади
eng   

Курсы ЦБ РФ          
03.10.2014 04.10.2014
$  39,5474
 39,6980
 49,9484
 50,2021

  

Получить новости:

Стояночный тормоз автогрейдера ДЗ-98В

Стояночный тормоз ленточного типа установлен на корпусе раздаточного редуктора. Барабан тормоза смонтирован на валу этого редуктора.
Тормоз предназначен для затормаживания автогрейдера во время стоянки или в аварийных случаях при движении. Пользоваться им при движении не рекомендуется, т.к. он воздействует непосредственно на детали трансмиссии. При затяжке рычага 22, расположенного в кабине автогрейдера, усилие через систему тяг и рычагов передается на рычаг 19, который, поворачиваясь вокруг пальца 18, тянет вверх рычаги 13, связанные с кронштейнами тормозной ленты 1, благодаря чему происходит выбор зазора между барабаном и лентой, таким образом, происходит торможение вращающегося барабана трансмиссии и, следовательно, автогрейдера.
Стояночный тормоз автогрейдера ДЗ-98В
1- тормозная лента с фрикционными накладками;
2- скоба тормозной ленты;
3,8- пружины;
4- установочный винт;
5- стопорная пластина;
6- болт крепления стопорной пластины;
7,9,15- кронштейны крепления тормозного механизма;
10- стопорный болт;
11- гайка и контргайка регулировочного болта;
12- шайба;
13,19- рычаги;
14- разжимная пружина;
16- компенсирующая вилка;
17- двуплечий рычаг;
18- палец;
20- регулировочный болт;
21- зубчатый сектор;
22- рычаг тормоза;
23- кнопка фиксатора;
24- промежуточная тяга;
25- валик;
26- блок трансмиссии;
27- тормозной барабан;
28- заклепка
При опущенном рычаге тормоза благодаря пружинам 8 между тормозной лентой и барабаном устанавливается зазор. Пружина 8 предназначена для оттяжки ленты от барабана для обеспечения равномерного зазора между тормозной лентой и барабаном, так как лента под действием собственного веса при отсутствии пружины ложилась бы на барабан, что приводило бы к нагреву при работе. Ход рычага тормоза до полного затормаживания должен соответствовать четырем-пяти зубьям на секторе рычага (определяется по числу щелчков при повороте рычага). При увеличении хода рычага до семи-восьми щелчков тормоз следует отрегулировать.
Регулировку тормоза следует производить при полностью отпущенном рычаге 22 в следующем порядке:
1) отвернуть болт 6 и снять стопорную пластину 5;
2) отвернуть установочный винт 4, поместить щуп толщиной 1 мм между барабаном и тормозной лентой и зажать щуп указанным винтом так, чтобы его можно было передвигать усилием 19,6-29,4 Н (2-3 кгс). После этого вынуть щуп, установить стопорную плаcтину и завернуть винт;
3) отвернуть контргайки 11 регулировочных болтов 20, поместив щупы толщиной 1 мм между барабаном и верхним и нижним концами ленты и зажать их, как указано выше. После этого затянуть контргайки и вынуть щупы. После регулировки тормоза необходимо проверить эффективность его действия. Наряду с этим проверяется и отсутствие нагрева. После обкатки автогрейдера в течение 10...15 мин, при которой стояночный тормоз не использовался, при приложении руки к поверхности тормоза не должно ощущаться заметного нагрева.