Продажа электронных термометров для самогонных аппаратов, термометры со щупом, для браги, для дистилляторов и для воды.
Автогрейдер ДЗ-98В        Автогрейдер Дз-98        Автогрейдер ДЗ-98В вид сзади
eng   

Курсы ЦБ РФ          
04.10.2014 07.10.2014
$  39,6980
 39,9820
 50,2021
 50,0775

  

Получить новости:

Механизм управления сцеплением автогрейдера ДЗ-98В

служит для управления сцеплением через сервомеханизм, а также для привода блокирующего устройства вилок переключения передач.

Основные детали механизма управления: на полике кабины установлен корпус 16 в котором на валике 19 при помощи шпонки закреплена педаль 15 сцепления.
На валике 19 закреплен рычаг 17, который шарнирно соединен с тягой 13. Она же в свою очередь соединена с двуплечим рычагом 11. Двуплечий рычаг верхним концом соединен с тягой 10, которая соединена с рычагом 9, закрепленном на валу 7, поворачивающимся в двух сферических подшипниках 20, установленных в кронштейнах 6 и 8. На другом конце вала закреплен рычаг 5 с роликом 3, сидящим на оси 4.

При нажатии на педаль 15 через системы тяг и рычагов происходит нажатие на шток сервомеханизма, который и выключает сцепление. Когда педаль вовращается в исходное положение действием пружины 12, системы тяг и рычагов также возвращаются в исходное положение. Шток сервомеханизма занимает исходное положение. Сцепление при этом включается.

Для регулировки механизма:
1) установить рычаг 11 по имеющимся меткам на рычаге и кронштейне 11, что соответствует запертому положению фиксаторов коробки передач. При нажатии на педаль сцепления фиксаторы должны быть разблокированы, т.е. валик вилки может передвигаться в осевом направлении. В случае нарушения регулировки блокировки переключение передач затрудняется или становится невозможным;
2) установить зазор между роликом и поверхностью штока сервомеханизма в пределах 0,3...0,7 мм (при отпущенной педали сцепления). Данный зазор необходим для создания свободного хода педали и предупреждения случаев поджима штока, при которых происходит частичное выключение сцепления. Регулировка осуществляется изменением длины тяг 10 и 13.

После регулировки тяг проверить положение рычага 11. Это необходимо для четкой работы блокировки валиков переключения передач.
Механизм управления сцеплением автогрейдера ДЗ-98В