Продажа электронных термометров для самогонных аппаратов, термометры со щупом, для браги, для дистилляторов и для воды.
Автогрейдер ДЗ-98В        Автогрейдер Дз-98        Автогрейдер ДЗ-98В вид сзади
eng   

Курсы ЦБ РФ          
03.10.2014 04.10.2014
$  39,5474
 39,6980
 49,9484
 50,2021

  

Получить новости:

Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-98В

Тяговая рама с отвалом
Отвал с тяговой рамой является основным рабочим оборудованием автогрейдера. Передняя часть тяговой рамы через шкворень 28 подсоединена к основной раме. Задняя часть тяговой рамы подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении.
Тяговая рама с отвалом
Отвал 11 коробчатого сечения со сменными ножами 2 и 14 подвижно соединен с кронштейнами 10, в направляющих которых он может смещаться в сторону с помощью гидроцилиндра. Кронштейн 10 подвижно соединен с другими кронштейнами, которые жестко соединены с поворотным кругом 5.
При повороте кронштейнов 10 (по длине паза) изменяется угол резания отвала. С помощью поворотного круга отвал поворачивается в плане в любую сторону, совершая полный оборот. Поворотный круг с кронштейнами и отвалом присоединяется к тяговой раме 4 с помощью направляющих накладок 32.
Поворотный круг с отвалом вращается в направляющих накладках с помощью механизма поворота отвала. Предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотным кругом и направляющими накладками с помощью прокладок 31, а регулировка бокового зазора между торцевыми поверхностями - с помощью регулировочных болтов 15. Вертикальный зазор должен составлять 0,5...3 мм, суммарный боковой зазор до 6 мм. При износе пазов для установки отвала в кронштейнах 10 более 4 мм необходимо в нижние пазы устанавливать скобы 067.37.11.072, имеющиеся в комплекте ЗИП.
Подвеска тяговой рамы состоит из левого 21 и правого 25 рычагов, рамки 23, цилиндров 20 подъема и опускания отвала, цилиндра 26 выноса тяговой рамы и цилиндра выдвижения отвала. Рычаги, соединенные рамкой, синхронно перемещаются относительно основной рамы и фиксируются в одном из трех положений с помощью пневматической поршень-защелки 19. Перемещение осуществляется цилиндрами 20 при опущенном на грунт отвале, выполняющем роль упора. Показано основное рабочее положение подвески тяговой рамы.
Редуктор поворота отвала
Механизм поворота отвала установлен на тяговой раме и состоит из поворотного круга 5, редуктора поворота отвала 17 и гидромотора. При включении рычага гидрораспределителя рабочая жидкость под давлением поступает в гидромотор. Далее вращение передается через червяк 8, червячное колесо 21, вал-шестерню 19 к поворотному кругу. Изменение направления вращения достигается включением рычага управления распределителем в противоположную сторону.
1- проставка;
2- сапун;
3- шлицевая муфта;
4- подшипник;
5- дистанционное кольцо;
6- вал червяка;
7- упорный подшипник;
8- червяк;
9- крышка корпуса редуктора;
10- упорная шайба;
11- уплотнительное кольцо;
12- крышка;
13- болт крепления редуктора к тяговой раме;
14- пробка заливного отверстия;
15- бронзовая втулка;
16- установочный палец;
17- манжета;
18- ступица червячного колеса;
19- вал-шестерня;
20- стопорный винт;
21- червячное колесо;
22- пробка сливного отверстия;
23- корпус редуктора;
24- шлицевая втулка вала червяка;
25- шлицевая втулка вала гидромотора;
26- стопорное кольцо