Продажа электронных термометров для самогонных аппаратов, термометры со щупом, для браги, для дистилляторов и для воды.
Автогрейдер ДЗ-98В        Автогрейдер Дз-98        Автогрейдер ДЗ-98В вид сзади
eng   

Курсы ЦБ РФ          
03.10.2014 04.10.2014
$  39,5474
 39,6980
 49,9484
 50,2021

  

Получить новости:

Тюнинг аксессуары Kia cerato. .;Мини гостиницы и отели Москвы гостеприимно открывают свои двери. .

Топливная система двигателя автогрейдера ДЗ-98В

Топливная система автогрейдера состоит из бака 5, ручного топливодкачивающего насоса 6, двух фильтров 14 грубой и фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления, топливопроводов.
Топливный бак 5 имеет внутри перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме автогрейдера и закреплен металлическими лентами. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой 3.

В заправочной горловине 4 бака установлен сетчатый фильтр. Для слива отстоя топлива в днище бака имеется сливной кран 11. Подачу топлива в систему при необходимости можно перекрыть краном 12. Через этот кран по топливопроводу 13 топливо поступает самотеком к насосному агрегату предпускового подогревателя системы охлаждения и разогрева двигателя. Подачу топлива в систему охлаждения и разогрева перекрывают краном 15, установленным на раме автогрейдера.
С помощью ручного топливоподкачивающего насоса 6 можно заполнить систему топливом и удалить из нее воздух. При работе двигателя излишки топлива, образовавшиеся в топливном насосе высокого давления, удаляются в бак по топливопроводу 2, а из форсунок по трубке 1 - в атмосферу.

Механизм управления всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя служит для изменения подачи топлива в цилиндры двигателя.
При изменении положения педали 8, расположенной в кабине, усилие через систему тяг воздействует на рычаг всережимного регулятора. Поворот этого рычага обеспечивает изменение подачи топлива в цилиндры двигателя.

Верхнее положение педали соответствует минимальной подаче топлива. Педаль в любом промежуточном положении может фиксироваться подвижным упором 9, которым устанавливается требуемый минимальный скоростной режим работы двигателя. При этом перемещение педали вниз для увеличения подачи топлива не ограничивается упором 9. Рукоятка 7 остановки двигателя тросиком 10 соединена с механизмом останова топливного насоса высокого давления. При вытягива­нии рукоятки вверх подача топлива насосом прекращается.


Топливная система двигателя автогрейдера ДЗ-98В