Продажа электронных термометров для самогонных аппаратов, термометры со щупом, для браги, для дистилляторов и для воды.
Автогрейдер ДЗ-98В        Автогрейдер Дз-98        Автогрейдер ДЗ-98В вид сзади
eng   

Курсы ЦБ РФ          
26.06.2014 27.06.2014
$  33,9070
 33,7508
 46,1576
 46,0226

21 : 25 ЧЕТВЕРГ 26 ИЮНЯ
  

Получить новости:

Ваш ip -адрес: 204.236.235.245
Добавить объявление

Со склада в Санкт-Петербурге (промзона Шушары) рыхлители (зуб – рыхлитель, клык - рыхлитель) для любых отечественных и зарубежных экскаваторов, экскаваторов – погрузчиков, миниэкскаваторов. Применяется для разрыхления тяжелых грунтов, мягких известняков, глинистых сланцев, тяжелых глин, сцементированного гравия, песчаника, мерзлых грунтов, слежавшегося строительного мусора, разламывание асфальтового покрытия, разрушение кирпичной кладки, корчевание деревьев с корнями, вырывания дорожного бордюрного камня. +79062283339
Добавлено:
Подано: 25.12.2012 20:25:41

Телескопические погрузчики испанской компании АUSA – это многофункциональная и надежная техника, способная выполнять подъем и транспортировку различных грузов. Телескопический погрузчик AUSA по сравнению с другими видами дорожно-строительной техники имеет определенные достоинства: компактные размеры, простота и удобство управления, эксплуатации и обслуживания, высокие маневренность, проходимость и устойчивость. Они могут успешно использоваться на промышленных предприятиях, в коммунальной сфере, на строительных площадках, сельском хозяйстве, складах, фабриках и заводах. Незаменимы в малоэтажном строительстве и при погрузке фур. Модельный ряд телескопических погрузчиков AUSA насчитывает более 6 моделей (T144H, T204H, T235H, T276H, T306H и T307H) с максимальной высотой подъема до 7,0 метров и грузоподъемностью до 3000 кг на максимальной высоте подъема. Погрузчики оборудованы японскими дизельными двигателями фирмы KUBOTA. Гарантийное и техническое обслуживание, поставка запасных частей, расходных материалов и навесного оборудования. Продажа техники в лизинг. +79062283339, +79117377588
Добавлено:
Подано: 31.12.2012 11:06:29

Гидравлические молоты Delta (Южная Корея) изготавливаются по принципиальной схеме ведущей фирмы производителя гидромолотов — Furukawa. Гидромолоты предназначены для установки на экскаваторы массой от 1 до 120 тонн, имеют отличные характеристики по энергии и частоте удара, при сравнительно низких ценах. Все гидромолоты поставляются с рабочим инструментом, подвеской под Ваш экскаватор, шлангами гидроразводки. Корпуса гидромолотов выполнены с применением элементов из износостойкой стали Hardox, что обеспечивает высокую износостойкость корпуса и длительный срок эксплуатации молотов. Вся техническая документация предоставлена на русском языке. Поставка оборудования, установка гидромолотов на машины клиентов, гарантийное и техническое обслуживание. Отправка молотов, запасных частей и расходных материалов через транспортные компании. +79062283339, +79117377588
Добавлено:
Подано: 07.01.2013 17:08:52

Юридическая Компания ЗЕВС-НК предоставляет услуги при регистрации ООО, ИП, ЗАО,  анализ и составление договоров, юридическое сопровождение в г. Москве.  http://yuriston.ru/  89261853196   Залог крепкой экономики — мир, равноправие, согласие всех граждан государства. Не везде еще до конца осознали эту простую истину...
Добавлено:
Подано: 09.01.2013 19:25:09

Перед разборкой автогрейдер рекомендуется установить на жесткие подставки, размещенные в передней части под головкой рамы, в задней - под поперечной балкой рамы. Отвал и дополнительное рабочее оборудование опустить на деревянные подставки, исключить возможность прокачивания мостов.   Масло из емкостей следует сливать в разогретом виде сразу после остановки автогрейдера. Порядок проведения работ по сливу масла и промывке емкостей изложен в подразделе "Перечень работ по техническому обслуживанию".   Ниже приведена рекомендуемая последовательность частичной разборки автогрейдера, включающая в себя снятие и разборку блока трансмиссии.  

Последовательнос ть разборки карданной передачи:

1) отвернуть болты крепления всех фланцев-вилок карданной передачи;   2) снять карданные валы;   3) отвернуть болты крепления крышек промежуточных валов и промежуточной опоры;   4) снять промежуточные валы и промежуточную опору;   5) отвернуть болты, снять шайбы и фланец, отвернуть болты крепления крышки и снять ее;   6) выпрессовать корпус совместно с подшипником, снять подшипник;   7) осмотреть подшипник и шлицевое соединение.   При значительном радиальном и торцевом зазоре в подшипниках крестовин нужно заменить подшипники и крестовину. После замены деталей или при отсутствии дефектов собрать в обратной последовательности карданную передачу переднего моста.  

Последовательнос ть снятия кабины:

1) отсоединить гидроруль от напорной гидролинии насоса;  Строповка капота 2) отсоединить гидроруль от сливной гидролинии и полостей исполнительного гидроцилиндра;   3) отвернуть соединительные гайки от пневмораспределителя (ключ 22 мм);   4) отвернуть с наружной стороны полика кабины гайки пневмосистемы (ключ 22 мм);   5) отсоединить пружину от полика кабины, расстопорить тягу, выбить пальцы и отсоединить тягу;   6) снять пружину с рычага управления колесными тормозами и отсоединить тягу от тормозного крана;   7) расстопорить под поликом кабины ось промежуточной тяги, выбить ось, отсоединить тягу, установить ось в проушину тяги, надеть и застопорить шайбу;   8) расстопорить под поликом кабины оси регулируемых тяг, выбить оси, отсоединить тяги, установить оси в проушины тяг, надеть и застопорить шайбы;   9) повернуть и вынуть шплинты, снять ленты крепления чехла рычага переключения передач, отвернуть рукоятку, снять чехол;   10) повернуть и вынуть шплинты, снять ленты крепления чехла рычага переключения реверса, отвернуть рукоятку и снять чехол;   11) расстопорить оси тяг управления гидрораспределителем, выбить оси, отсоединить тяги гидрораспределителя, оси установить в проушины тяг и застопорить;   12) отсоединить от блока предохранителей, размещенного на задней стенке кабины, провода и вытянуть жгут с этими проводами через отверстие в полике. Разъединить шесть штепсельных разъемов, размещенных под кабиной;   13) застропить кабину;   14) вынуть заглушки из четырех отверстий в полике кабины, расстопорить болты под лонжеронами с наружной стороны полика кабины, и придерживая торцевым ключом (27 мм) болты из кабины, отвернуть гайки с наружной стороны; 15) снять кабину с автогрейдера краном грузоподъемностью более 1 т.  

Последовательн ость снятия капота:

1) отсоединить трубопроводы от воздухоочистителя и выхлопной трубы, снять воздухоочиститель с капота;   2) открыть крышку люка капота над радиатором, вывернуть винты крепления колодок электропроводов, отсоединить провода, колодки установить на прежнее место;   3) снять боковые щитки и шторки капота;   4) вывернуть болты крепления задней части капота к аккумуляторным ящикам;   5) застропить капот за поручни и снять капот с автогрейдера.  
Добавлено:
Подано: 29.01.2013 20:02

1) отвернуть гайки болтового крепления фланцев карданных шарниров, отсоединить карданные валы, уложить на деревянный настил;  Строповка блока трансмиссии автогрейдера ДЗ-98Вотвернуть гайки крепления фланцев карданной передачи на передний мост у выхода из коробки передач и у ближайшей от нее опоры, отсоединить карданный вал и уложить на деревянный настил;   2) установить подставки под коробку передач, под раздаточный редуктор и под картер маховика двигателя, застропить блок трансмиссии;   3) ключом (27 мм) вывернуть болты крышки шаровой опоры блока трансмиссии, отсоединить от опоры крышки и положить на хранение;   4) расстопорить и отвернуть на пять-шесть оборотов гайки крепления передней опоры двигателя;   5) отвернуть гайки системы всасывания и выхлопа, отсоединить всасывающий патрубок воздухоочистителя;   6) блок трансмиссии приподнять краном грузоподъемностью не менее 5 т на высоту 30...50 мм;   7) установить надежные опоры под кожух маховика двигателя;   8) отсоединить блок трансмиссии от кожуха маховика;   Специальная подставка 9) поднять блок трансмиссии и уложить его на специальную подставку.  Произвести частичную разборку трансмиссии, для чего:   1) отвернуть гайки всех трубопроводов и шлангов трансмиссии, отсоединить их;   2) вывернуть болты 1 (рис. Разборка сцепления), снять крышку сцепления 2, расстопорить и отвернуть шаровую гайку 3, застропить корпус редуктора привода гидронасосов;   вывернуть болты крепления, перемещать редуктор вдоль оси до тех пор пока не выйдет из корпуса сцепления выжимной хомут и кардан;   поднять и переместить редуктор привода гидронасосов вместе со сцеплением на стеллаж;  Разборка коробки передач автогрейдера ДЗ-98В 3) расстопорить ось 2 (рис. Разборка коробки передач) коробки передач, снять тягу 1, вывернуть болты 3, снять коробку механизма переключения передач, уложить на деревянный настил, болты установить на прежнее место;   4) осмотреть вилки, сухарики, при обнаружении износа сухариков более чем на 2 мм заменить их;   5) вывернуть болты, снять крышку 10 с вилкой и уложить на деревянный настил;   6) вывернуть болты 13, снять крышку 14 с рычагом 12;   7) вывернуть болты 4, снять крышку 5;   8) вывернуть на пять-шесть оборотов стопорный винт 11, вынуть валик 8 в сторону фланца кардана переднего моста, вынуть вилку;   9) вывернуть болты 6 для выпрессовки стакана с подшипником;   10) вынуть стопорное кольцо и снять муфту переключения переднего моста;   11) через образовавшиеся люки осмотреть шестерни, подшипники, муфты переключения;  при отсутствии сколов, недопустимого износа и выкрашивания произвести сборку коробки передач в обратной последовательности, уплотнительные прокладки при сборке смазать с двух сторон пастой типа "Герметик";   12) вывернуть болты вала, выпрессовать тормозной барабан, вывернуть болты крепления крышки и снять ее;   13) вывернуть болты и отсоединить крышку, вывернуть болты крепления шайбы к валу;   14) расстопорить болты вала, вывернуть их, отсоединить шайбы, выпрессовать съемником фланец;   15) вывернуть болты крышки со стороны крышки корпуса, выпрессовать крышку, закручивая три болта М12х75 в резьбовые отверстия крышки;   16) вывернуть болты и отсоединить крышку, вывернуть болты и отсоединить крышку;   17) осмотреть шлицевые и шпоночные соединения раздаточного редуктора, беговые дорожки подшипников, шестерни. После замены деталей или при отсутствии дефектов собрать раздаточный редуктор в обратной последовательности, уплотнительную прокладку смазать с двух сторон пастой типа "Герметик";   18) проверить осевой люфт конических подшипников в следующем порядке: подвести головку индикатора к торцевой поверхности фланца, а к противоположному фланцу приложить усилие; осевой люфт должен быть в пределах 0,1...0,2 мм, при люфте выше допустимого необходима регулировка прокладками под крышками;   19) отрегулировать стояночный тормоз.  

Последовательнос ть разборки сцепления:

  1) расстопорить болт 4, отвернуть гайку 5, отвернуть три гайки 6, снять рычаг 19 совместно с муфтой включения в сборе и уложить на деревянный настил;   2) расстопорить и вывернуть три болта 7, расположенные равномерно по окружности; вместо болтов ввернуть три шпильки М12х143 и навернуть на них до упора гайки;   вывернуть все остальные болты, крепящие фланец, а затем равномерно отвернуть гайки шпилек, снять фланец 8 вместе с пружинами 15 и 16;   3) расстопорить болты 13 и вывернуть их, отсоединить отражатель масла 14, вынуть муфту 18, в случае износа зубьев муфты выше допустимого заменить ее другой;   4) снять нажимной 9, ведомые 12 и ведущий 11 диски. Износ накладок ведомых дисков до плоскости головок заклепок считается дефектом, фибровые накладки с таким износом заменить новыми, затем промыть детали и собрать сцепление в обратной последовательности (не стопорить гайку 5 для последующего регулирования);   5) при установке фланца 8 с помощью индикатора проверить радиальное биение хвостовика фланца (должно быть не более 0,1 мм);   6) соединить корпус редуктора привода гидронасосов с картером сцепления, ввернув болты;   7) установить крышку 2 на место, ввернуть болты 1;   8) навернуть шаровую гайку 3.   Произвести регулировку сцепления.  
Добавлено:
Подано: 29.01.2013 20:05

Экскаватор ЭО-2626 (МТЗ-82П, МТЗ-82.1) Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора "Беларусь" МТЗ-82П (усиленный передний мост, панорамное стекло) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40 °С до +40 °С. Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ-82П Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ-82П Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе трактора "Беларусь" МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40 °С до +40 °С Экскаватор-погрузчик с быстросменным отвалом ЭО-2626 Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 с быстросменным отвалом
Добавлено:
Подано: 29.01.2013 19:53

Мусоровоз КО-440-8 предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов. В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.    
Добавлено:
Подано: 30.01.2013 11:18:29

с установкой БАКМ 1600 в cтандартной комплектации:  1.Два пульта управления с земли, расположенные с обеих сторон от автомобиля.  2.Система защиты от перегрузки.  3.Выносные опоры с гидравлическим выдвижением.  4.Крюковая подвеска.  5.Комплект запасных частей. БАКМ 1600 может устанавливаться на автомобили грузоподъемностью от 9т, спецтехнику, железнодорожные платформы, суда, а также стационарно. Автомобиль КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором ИНМАН-ИФ300С предназначен для погрузки-выгрузки разнообразных грузов и их транспортировки в условиях бездорожья к местам добычи нефти. Увеличенная грузоподъемность шасси КАМАЗ и гидроманипулятора. Применение межколесной и межосевой блокировки дифференциала, 10-ступенчатой КПП, шин новой размерности значительно улучшают такие эксплуатационные характеристики, как проходимость, экономичность и комфорт.  
Добавлено:
Подано: 30.01.2013 11:29:22

предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально- предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, площадок и дополнительного электрооборудования. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Добавлено:
Подано: 30.01.2013 16:26:14



Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  
© Автогрейдер ДЗ-98В, технические характеристики, сборочные единицы и узлы
            запасные части, новости экономики